• Вы не участвуете в данном турнире.

  • Вы не участвуете в данном турнире.

  • Вы не участвуете в данном турнире.

  • Вы не участвуете в данном турнире.

Вступление для новичков
Основные правила ФМ
Инфраструктура
Вторые Клубы
Трансферы и Обмены
Fair Play
Интеркубки
Правила выкупа молодежи
Призовые
Платные услуги

Содержание

Раздел 1. Состав: выбор игроков и отправка на матч

1.1 Составление заявки (ордера) на сайте

Раздел 2. Влияние установок на игру команды

2.1 Установки на матч

2.2 Назначение капитана

2.3 Расстановка игроков

2.4 Тактика игры

2.5 Стратегия игры

2.6 Стиль игры

2.7 Тип передач

2.8 Погода. Влияние погоды на игру команд

2.9 Влияние зрителей. Хозяйский бонус

2.10 Травмы

Раздел 3. Характеристики игрока. Изменение характеристик

3.1 Сила игрока. Изменение силы в игре

3.2 Изменение силы на тренировке

3.3 Физическая готовность

3.4 Специальные возможности. Их изменение

3.5 Мораль игроков

 

Раздел 1. Состав: выбор игроков и отправка на матч

 

1.1. Составление заявки (ордера) на сайте

 В Личном кабинете нужно выбрать меню «Команда». Далее, если показывается строчка типа "Следующие игры Суперкубок Лиги, но вы не участвуете в этом турнире", значит в ближайший игровой день (ИД) ваша команда не участвует в  соревнованиях. А поскольку в ФМ составы можно отправлять только на ближайший ИД, поэтому в этом случае отправка состава невозможна. Если же показывается пара команд (ваша и соперника), то после нажатия на футбольный мячик откроется страница интуитивно понятного построения заявки на матч, называемая Билдером. Правее футбольного мячика располагается кружок: если он зелёный - значит оба состава на игру присланы. Если кружок наполовину красный, то это значит что один из составов на игру ещё не прислан! Если кружок полностью красный, значит оба состава не присланы. После того, как заявка будет оформлена, в расписании тура не забудьте проверить, что название вашей команды стало написано жирным шрифтом. При этом до тех пока генерация матчей не началась, у вас есть возможность отправить состав снова, тем самым аннулировать первоначально присланный вариант.

Раздел 2. Влияние установок на игру команды

 

2.1 Установки на матч

 После того, как вы укажите игроков, которые будут играть+запасных, вы сможете указать некоторые установки для любого игрока. А именно вы сможете указать:

  • капитана команды
  • игрока, который будет пробивать штрафные удары
  • игрока, который будет подавать угловые удары
  • игрока, который будет пробивать пенальти

  Единственным условием здесь является, что вратарь не может ни бить пенальти, ни пробивать и угловые и штрафные удары.

2.2 Назначение капитана

 Из установок на игру лишь назначение капитана будет иметь какое-то значение:
если капитаном назначен
вратарь:

  • с возрастом от 30 лет и старше, то он прибавляет 5% к своей силе.
  • с возрастом от 26 до 29 лет включительно, то он прибавляет 3% к своей силе.

 Если капитаном назначен полевой игрок:

  • с возрастом от 30 лет и старше, то он прибавляет 5% к своей силе и 4% к коэффициенту своей линии.
  • с возрастом от 26 до 29 лет включительно, то он прибавляет к своей силе 2%, а к коэффициенту своей линии 3%.
  • с возрастом от 22-25 лет включительно, то он прибавляет к коэффициенту своей линии 2%.

2.3 Расстановка игроков

 Следует запомнить, что при выставлении игроков в Билдере, всегда сначала нужно ставить игрока играющего на левом фланге, затем центрального, а затем только играющего на правом фланге. (с тремя защитниками это будет выглядить так: Ld-Cd-Rd; с четырьмя нападающими так: Lf-Cf-Cf-Rf; если же вы хотите сыграть двумя крайними нападающими, то это будет выглядеть так Lf-Rf).

 Если игрок будет играть матч не на своей позиции, то он потеряет определенное количество силы:

  • вратарь играет на месте любого полевого игрока - теряет 50% в силе.
  • любой полевой игрок играет на месте вратаря - теряет 75% в силе.
  • игрок, играющий в центре на любой линии играет с края в той же линии (и наоборот, крайние на месте центрального), теряет 5% в силе.
  • игрок, играющий с края на любой линии играет на другом краю в той же линии, теряет 10% в силе.
  • Любой защитник, играющий на месте любого полузащитника, теряет 15% в силе (и наоборот).
  • Любой защитник, играющий на месте любого форварда, теряет 50% в силе (и наоборот).
  • Любой полузащитник, играющий на месте любого форварда, теряет 15% в силе (и наоборот).

 При схеме игры в три защитника потери силы защитника из-за игры не на своей позиции нет (возможны любые комбинации расстановки без потери силы: Cd-Cd-Cd, Ld-Cd-Cd, Cd-Cd-Rd и так далее).

2.4 Тактика игры

 При выборе тактики на игру вы можете выбирать из 9 видов: суперзащитная (СЗ), защитная (З), легкозащитная (ЛЗ), нормальная (Н), легкоатакующая (ЛА), атакующая (А), суператакующая (СА), контратакующая (КА), прессинг (П). Игра вашей команды очень сильно зависит от выбранной тактики.

  СЗ З ЛЗ Н ЛА А СА КА П
Защита +7% +5% +3% - -2% -5% -7% +4% -4%
Полузащита -2% -1% - - - +1% +1% -6% +3%
Нападение -5% -4% -3% - +2% +4% +6% +2% +1%

  Данные коэффициенты не означают, что если команда будет играть Суператакующей тактикой, то команда будет много забивать, и наоборот, если Суперзащитной, то будет мало пропускать. Уравновешивание всех линий происходит по очень сложной схеме, но безусловно, выбор той или иной тактики будет определять, где ваша команда будет играть намного лучше, а где хуже.

2.5 Стратегия игры
 Выбор этого фактора будет влиять только на спец.возможности( об этом более подробно читайте ниже) всех игроков вашей команды. Вы сможете выбрать из (всего их 5 видов):
  • Навесы Пас Длинный +3, Игра Головой +1, Пас Короткий -3, Дриблинг -1
  • Игра на коротке Пас Короткий +3, Дриблинг +1, Пас Длинный -3, Игра Головой -1
  • Забегания Дриблинг +1, Скорость +2, Игра Головой -1, Пас Длинный -2
  • Техничная игра Дриблинг +3, Скорость +1, Симулянт +1, Пас Короткий -2, Пас Длинный -2, Игра Головой -1
  • Дальние удары Удар +3, Штрафные +1, Дриблинг -2, Скорость -2.
 Выбор стратегии игры будет влиять только на спец.возможности игрока. Другого значения у стратегий нету.
2.6 Стиль игры
 Игра вашей команды будет также зависить от выбора стиля игры. Всего их 3 вида:

 Бей-Беги:

  • Игрокам с силой меньшей или равной 70 баллам прибавляет 8% к силе каждого.
  • У игроков с силой большей или равной 100 баллам отнимает 6% у силы каждого.
  • Игроки с силой от 71 до 99 включительно без изменений.

 Нормальный:

  • Все игроки без изменений.

 Комбинационный:

  • Игрокам с силой большей или равной 100 баллам прибавляет 4% к силе каждого.
  • У игроков с силой меньшей или равной 70 баллам отнимает 6% у силы каждого.
  • Игроки с силой от 71 до 99 включительно без изменений.

2.7 Тип передач

 Выбор этого фактора будет влиять лишь на то, какими пасами будет играть ваша команда на протяжении всего матча. У вас будет выбор из 3 типов:

  • Короткий Пас 70% ваших пасов будут отдаваться низом. 30% ваших пасов будут отдаваться верхом.
  • Смешанный Пас 50% ваших пасов будут отдаваться низом. 50% ваших пасов будут отдаваться верхом.
  • Длинный Пас 30% ваших пасов будут отдаваться низом. 70% ваших пасов будут отдаваться верхом.
2.8 Погода. Влияние погоды на игру команд

 На игру обеих команд влияет погода, в которую играется матч. Прогноз погоды имеет значение, т.к. менеджер должен знать, как играть его команде в ту или иную погоду. Сезон в Лиге для игроков команд начинается в марте. Т. е., на самом деле чемпионаты стартуют в начале сентября, а игры в генераторе стартуют в марте. Это поможет нам приблизиться к реальности. Каждый виртуальный месяц приравнивается к 4 турам. Игры чемпионата генерируются 2 раза в неделю. Это значит, что за 4 сыгранных тура мы играем целый виртуальный месяц. Таким образом весь чемпионат мы сыграем за 7,5 виртуальных месяцев. Игры других турниров во время чемпионатов играются в тот месяц, в котором закончился последний тур чемпионата. В лиге есть 5 видов погоды - Ясно, Пасмурно, Дождь, Снег с дождем, Снег. Ниже приведен прогноз погоды на каждый виртуальный месяц, т.е. вероятность той или иной погоды за каждый месяц:

 

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Ясно

10%

20%

40%

60%

70%

60%

40%

5%

-

Пасмурно

30%

20%

30%

20%

15%

30%

30%

50%

20%

Дождь

30%

40%

30%

20%

15%

10%

30%

30%

30%

Снег с дождем

20%

5%

-

-

-

-

-

10%

25%

Снег

10%

5%

-

-

-

-

-

5%

25%

Зависимость игры команд от погоды:

  • Ясно +2 балла к спец.возможности "Дриблинг" у игроков с силой в 70 баллов и больше, при условии, что команда будет играть комбинационным стилем игры.
  • Пасмурно Без изменений.
  • Дождь +2 балла к спец.возможности "Пас Длинный" каждого игрока при игре только с типом передач Длинные пасы. -2 балла у спец.возможности "Пас Короткий" каждого игрока при игре только с типом передач Короткие пасы. +1 балл к спец.возможности "Удар" у игрока, который будет бить штрафные удары. -1 балл у спец.возможности "Реакция" у вратаря.
  • Снег с дождем +2 балла к спец.возможности "Пас Длинный" всей команды при игре только с типом передач Длинные пасы.-2 балла у спец.возможности "Пас Короткий" всей команды при игре только с типом передач Короткие пасы. +2 балла к спец.возможности "Удар" у игрока, который будет бить штрафные удары. -2 балла у спец.возможности "Реакция" у вратаря.
  • Снег -1 балл у силы вратаря. -1 балл у спец.возможности "Атлетизм" у каждого игрока.

2.9 Влияние зрителей. Хозяйский бонус

Команда-хозяин будет иметь хозяйский бонус, равный 5% к коэффициенту каждой линии. Влиять на игру команды-хозяина будет и то, насколько будет заполнен стадион. В случае аншлага каждая линия команды-хозяина будет прибавлять 2% к своему коэффициенту.

2.10 Травмы

В течение матча любой игрок может быть травмирован. Вероятность получения травмы зависит от грубости нарушения, а именно:

  • если игрок, который совершил нарушение и получил за это красную карточку, то вероятность получения травмы равна 5%+спец.возможность "Грубость" нарушающего.
  • если игрок, который совершил нарушение и получил за это желтую карточку, то вероятность получения травмы равна 2%+спец.возможность "Грубость" нарушающего.
  • если игрок, который совершил нарушение и за это не получил ничего, то вероятность получения травмы равна 1%+спец.возможность "Грубость" нарушающего.

 

Раздел 3. Характеристики игрока. Изменение характеристик

 

3.1 Сила игрока. Изменение силы в игре

 Во время регистрации своей команды для каждого игрока вы указываете его начальную силу. Сила - главная характеристика, напрямую влияющая на игру футболиста. Исходя из того, что команды будут играть игры, сила игрока может изменяться как в лучшую, так и в худшую сторону.

 Сила изменяется в лучшую сторону:

  • лучший игрок в обеих командах независимо от исхода матча получает 1 балл.

 Сила изменяется в худшую сторону:

  • худший игрок в проигравшей команде теряет 1 балл.
  • игрок, который получил красную карточку, теряет 1 балл.

 Обычно за победу команда получает +1…+4 балла, за ничью +1…+3 балла, при поражении -1 и +1…+2.
Минимальная сила игрока может быть 6 баллов, иначе игрок перестает быть футболистом и уходить на пенсию.

3.2. Изменение силы на тренировке

 Помимо изменения силы в игре, она изменяется и на тренировках, которые виртуально проходят сразу после генерации матчей ИД. В тренировке принимают участие все игроки команды, имеющие после матча физу 98 и выше. Каждый из них имеет шанс получить +1 балл с вероятностью, определяемой его возрастом, силой, уровенем базы и тренеров.

3.3 Физическая готовность

 Физическая готовность тоже одна из самых главных хараткеристик, влияющая на игру футболиста. При регистрации у всех игроков физ.готовность равна 100%. В ходе того, как команда будет играть матчи, физ. готовность игроков будет изменяться в сответствии с тем, играл игрок матч или отдыхал. Если игрок не играл матч - физ. готовность восстанавливается, если играл - физ.готовность уменьшается. В зависимости от текущей физ.готовности определяется сила игрока на данный момент. То есть, один и тот же игрок сыграет матч намного лучше и сильнее при текущей физ. готовности = 95%, чем с физ. готовностью = 75%. Поэтому от этого значения прежде всего зависит реальная сила футболиста. И именно по этому важно знать, как будет изменяться физ. готовность на протяжении всего сезона. Её изменение зависит только от возраста игрока и величины спец. возможности Атлетизм (читайте в пункте 3.4):

 Игроки до 19 включительно:

  • за каждую сыгранную игру будут терять в физ. готовности 2%, а за каждый матч, который они отдыхали, будут прибавлять 10-12%...

 Игроки от 20 до 28 лет включительно:

  • за каждую сыгранную игру будут терять в физ. готовности 3%, а за каждый матч, который они отдыхали, будут прибавлять 8-9%...

 Игроки от 29 лет и старше:

  • за каждую сыгранную игру будут терять в физ. готовности 4%, а за каждый матч, который они отдыхали, будут прибавлять 7%...

 Примечание: после игр на Кубок страны и в интеркубках физа у неигравших игроков не будет повышаться. А в случае дополнительного времени все игроки теряют на 1 балл физы больше.

3.4 Специальные возможности, их изменение

 Каждый футболист в вашей команде может иметь специальные возможности. Вот их список (всего их 15 видов): Реакция, Скорость, Отбор, Угловые, Штрафные, Дриблинг, Удар, Атлетизм, Опека, Грубость, Лидер, Игра Головой, Пас Короткий, Пас Длинный, Симулянт. При регистрации команды вы указываете для игроков определенное количество той или иной спец. возможности. Важно знать, какое значение имеет та или иная спец. возможность. Максимально любая спецуха может равняться 25 баллам, при этом существует 5 уровней:

  • от 0 до 4 баллов - начальный уровень (в ростере и билдере не обозначается)
  • от 5 до 9 баллов - 1-ый уровень (в ростере и билдере обозначается уровень 1)
  • от 10 до 14 баллов - 2-ый уровень (в ростере и билдере обозначается уровень 2)
  • от 15 до 29 баллов - 3-ый уровень (в ростере и билдере обозначается уровень 3)
  • от 20 до 25 баллов - 4-ый уровень (в ростере и билдере обозначается уровень 4).

 Несмотря на то, что будет указываться, допустим, Ск3, что будет значить Скорость 3 уровня  и равняется 16-20 баллам, но в игре будет учитываться каждый балл данной спец. возможности.

 Список всех специальных возможностей в алфавитном порядке:
  • Атлетизм - увеличивает шанс любого игрока потерять за матч на 1% процент физ.готовности меньше на процент, равный этой спец.возможности (действует у любого игрока).
  • Грубость - прибавляет процент нанесения травмы другому игроку, равный этой спец.возможности, к начальной вероятности. Начальная вероятность нанесения травмы равна 2% (действует у любого игрока, кроме вратаря).
  • Дриблинг - при владении мячом добавляет к силе любого игрока процент, равный этой спец.возможности (действует у любого игрока, кроме вратаря).
  • Игра Головой - при игре головой прибавляет процент к силе игрока, равный этой спец.возможности (действует у любого игрока, кроме вратаря).
  • Лидер - отнимает процент от противоположной линии противника, против которой играет этот игрок, равный этой спец.возможности (действует у любого полевого игрока). У вратаря - добавляет процент к коэффициенту защитной линии собственной команды, равный этой спец.возможности.
  • Опека - при игре без мяча в линии полузащиты прибавляет к силе любого игрока процент, равный этой спец.возможности (действует только у игроков, играющих в полузащите).
  • Отбор - прибавляет процент к силе игрока, равный этой спец.возможности (действует только у игроков, играющих в защите).
  • Пас Длинный - при длинных пасах прибавляет процент к силе игрока, делающего пас, равный этой спец.возможности (действует у любого игрока, кроме вратаря).
  • Пас Короткий - при коротких пасах прибавляет процент к силе игрока, делающего пас, равный этой спец.возможности (действует у любого игрока, кроме вратаря).
  • Реакция - при любых действиях вратаря прибавляет процент, равный этой спец.возможности, к его силе (действует только у вратаря).
  • Симулянт - прибавляет процент совершения фола на этом игроке, равный этой спец.возможности, к начальной вероятности. Начальная вероятность совершения фола на любом игроке равна 2% (действует у любого игрока, кроме вратаря).
  • Скорость - добавляет к коэффициенту линии, в которой играет этот игрок, процент, равный этой спец.возможности (действует у любого полевого игрока). Для вратаря - у каждого нападающего противоположной команды отнимает баллы у спец.возможности Удар, равный этой спец.возможности.
  • Угловые - добавляет к силе любого игрока при подаче углового процент, равный этой спец.возможности (действует только у игрока, который получит на матч установку "Подача угловых").
  • Удар - при нанесении удара добавляет к силе любого игрока процент, равный этой спец.возможности (действует у любого игрока, кроме вратаря).
  • Штрафные - добавляет к силе любого игрока при выполнении штрафных ударов процент, равный этой спец.возможности (действует только у игрока, который получит на матч установку "Выполнение штрафных").

 После каждого матча любой игрок в зависимости от полученной оценки и своего амплуа будет иметь определеныый шанс получить ту или иную спец. возможность. Этот шанс описан в этой таблице:

 

Спец.возможность

Вратари

Защитники

Полузащитники

Форварды

Оценка за матч 8.0

Реакция

5%

---

---

---

Отбор

---

5%

2%

1%

Опека

---

2%

5%

1%

Скорость

4%

2%

2%

3%

Лидер

4%

1%

3%

2%

Пас Короткий

---

2%

2%

1%

Пас Длинный

---

2%

2%

1%

Угловые

---

1%

1%

1%

Штрафные

---

1%

4%

2%

Дриблинг

---

1%

2%

5%

Удар

---

1%

2%

4%

Симулянт

---

1%

2%

4%

Грубость

---

3%

2%

1%

Атлетизм

4%

2%

1%

3%

Игра головой

---

2%

2%

4%

Оценка за матч 8.5

Все показатели увеличиваются на 1%

Оценка за матч 9.0

Все показатели увеличиваются на 2%

Оценка за матч 9.5 и больше

Все показатели увеличиваются на 3%

 

3.5 Мораль игроков

  Мораль - это характеристика, показывающая психологическую готовность игрока. Мораль будет непосредственно влиять на силу игрока. Мораль бывает 5 видов:

  • Очень низкая - цифровой эквивалент 1, игрок теряет 4 балла в своей силе.
  • Низкая - цифровой эквивалент 2, игрок теряет 2 балла в своей силе.
  • Нормальная - цифровой эквивалент 3, без изменений.
  • Высокая - цифровой эквивалент 4, игрок прибавляет 2 балла к своей силе.
  • Очень высокая - цифровой эквивалент 5, игрок прибавляет 4 балла к своей силе.

 Мораль, как и другие характеристики, будет изменяться как в лучшую, так и в худшую сторону в зависимости от того, как играет той или иной игрок.

 Прибавление морали:

  • У лучшего игрока победившей команды - вероятность получения 1 балла 100%.
  • Игрок который получает оценку больше 8.5 включительно - вероятность получения 1 балла 100%.
  • У победившей команды игрок, который имеет силу больше или равную 70 и получил оценку 8.0 - вероятность получения 1 балла 50%.
  • У победившей команды игрок, который имеет силу 50-69 и получил оценку 7.5 - вероятность получения 1 балла 25%.
  • У победившей команды игрок, который имеет силу 15-49 и получил оценку 7.0 - вероятность получения 1 балла 15%.
  • У лучшего игрока проигравшей команды - вероятность получения 1 балла 50%.

 Уменьшение морали:

  • У худшего игрока проигравшей команды - вероятность потери 1 балла 100%.
  • Игрок, который получит красную карточку - вероятность потери 1 балла 100%.
  • У проигравшей команды игрок, который имеет силу больше или равную 70 и получил оценку ниже 6.0 - вероятность потери 1 балла 100%.
  • У проигравшей команды игрок, который имеет силу от 50-69 и получил оценку ниже 6.0 - вероятность потери 1 балла 50%.
  • У проигравшей команды игрок, который имеет силу от 15-49 и получил оценку ниже 6.0 - вероятность потери 1 балла 25%. 
 
Подождите, идет загрузка